Диагностико - аналитическое направление
Диагностическое направление работы включает в себя:
- первичное дефектологическое обследование;
- систематические наблюдения за динамикой и проверка соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
- итоговая диагностика.
Методики, используемые учителем-дефектологом для диагностики
ПАКЕТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ
Семаго М.М., Семаго Н.Я. — «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка» Издательство: Айрис-пресс, 2007 г.
И.В. Барякина Е.С. Будникова Е.А. Екжанова Н.Д. Копылова, Л.М. Лапшина В.А. Левченко Е.Г. Пашнина Т.А. Полуянова, Е.В. Резникова М.Б. Хабибулина Ю.Н. Юмадилова. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Источник: http://teacher-kms.blogspot.com/p/blog-page_61.html