Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 18.05.2024, 13:20 |
Лопатенко Екатерина Викторовна учитель - дефектолог | |
Приветствую Вас Гость |
|
Игры на развитие памятиИгры на развитие памяти 1. Запомни пары слов - Подобрать 8-10 пар слов, связанных между собой по смыслу. Ученику необходимо прочитать эти пары слов и запомнить. Затем учитель читает первое слово, а ученик называет второе. Можно записать. Например: Яблоко-сад Курица-цыпленок Книга-читать Пылесос-уборка Корова-молоко и др. - Ученику требуется объединить в воображении два предмета, не имеющих ничего общего друг с другом, т.е. не связанных между собой естественными ассоциациями. Пусть, например, даны слова "волосы" и "вода"; почему бы не вообразить волосы, промокшие под дождем, или волосы, которые моют? Примерные пары для тренировки: Горшок - коридор Солнце - палец Сначала пускай дети потренируются вслух, рассказывая друг другу свои картинки, затем поработают самостоятельно. На следующих занятиях продиктуйте им по одному слову из каждой пары - они должны вспомнить и записать второе. Обратите их внимание на полученный результат.
2. Что изменилось - Перед учеником выкладывают 7-10 картинок или предметов, дают время на запоминание, затем ученика просят отвернуться и убирают 1-2 картинки (предмета). Ученик должен назвать, что изменилось. - Перед учеником выкладывают 7-10 картинок или предметов, дают время на запоминание, затем ученика просят отвернуться, меняют местами 2-3 картинки (предмета). Ученик должен назвать, что изменилось.
3. Запомни и нарисуй - Ученику для запоминания на 15-20 сек. предлагаются какие-либо символы или геометрические фигуры. Например:
Затем их закрывают, и ребенок рисует то, что запомнил. В конце можно сравнить полученные результаты.
- Ученику для запоминания на 15-20 сек. предлагается лист с написанными буквами (от 3 до 7). Например: Затем учитель закрывает буквы, ученик по памяти записывает их на своем листике. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |