Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 13:55

Лопатенко Екатерина Викторовна учитель - дефектолог

Мысль дня
Меню сайта

Развитию памяти у младших школьников с ЗПР

Развитию памяти у младших школьников с ЗПР

    Для развития зрительной и зрительно – моторной памяти необходимо организовать работу ребёнка  по образцу, которая осуществляется по следующим этапам: - сначала ребёнок работает с постоянной зрительной опорой на образец, затем время рассматривания образца сокращается до 15 -20 секунд (в зависимости от сложности предлагаемой работы), но так, чтобы ребёнок умел рассмотреть и запечатлеть образец.

    Эти виды упражнений  целесообразно проводить на таких видах деятельности, как рисование, лепка, списывание с доски, работа с конструктором, рисование узоров по клеточкам, запоминание и воспроизведение сюжетной картинки.

   Для развития слуховой памяти целесообразно использовать упражнения с применением вместо наглядного образца (как для развития зрительной памяти) словесного описания или инструкции предлагаемой деятельности. Например, выполнить с помощью конструктора задание без обращения к образцу, а по памяти; воспроизвести какой – либо рисунок по словесному описанию и т.п.

/razvitiyu_pamyati_u_mladshih_shkolnikov_s_zpr.pdf

 

Источник: https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2022/01/19/razvitiyu-pamyati-u-mladshih-shkolnikov-s-zpr

Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz