Диагностико - аналитическое направление
Диагностическое направление работы включает в себя:
- первичное дефектологическое обследование;
- систематические наблюдения за динамикой и проверка соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
- итоговая диагностика.
Методики, используемые учителем-дефектологом для диагностики
ПАКЕТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ
ДИАГНОСТИКИ В УСЛОВИЯХ ПМПК. Методические рекомендации для специалистов ПМПК. Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям. НОВОСИБИРСК 2015.
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с.
Семаго М.М., Семаго Н.Я. — «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка» Издательство: Айрис-пресс, 2007 г.
И.В. Барякина Е.С. Будникова Е.А. Екжанова Н.Д. Копылова, Л.М. Лапшина В.А. Левченко Е.Г. Пашнина Т.А. Полуянова, Е.В. Резникова М.Б. Хабибулина Ю.Н. Юмадилова. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest